Незважаючи на загрози життю та здоров’ю нашого персоналу, повну відсутність договорів з окупаційною владою щодо забезпечення безпеки пересування автомобілів охорони, ми для своїх клієнтів відновлюємо роботу пульта. Спостерігаємо за об’єктами 24/7 із передачею інформації власникам.

Висловлюємо надію на порозуміння.

Підтримуємо своїх клієнтів усіма силами та засобами та сподіваємося на якнайшвидше введення в роботу екіпажів наших бійців.

Бажаємо удачі та оптімизму!

ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!🇺🇦

 

Борец за права потребителей

Борец за права потребителей

В Новой Каховке, в одном из продовольственных магазинов, 4 февраля около 15 часов, произошел инцидент с неадекватным посетителем. В дежурную часть поступил сигнал «Тревожной кнопки», и в течение нескольких минут экипаж «Арсенала» прибыл на место.

Сотрудники группы реагирования получили от персонала магазина информацию: некий молодой человек был замечен местной охраной в попытке кражи товара. Охранник, в рамках полномочий, принял меры по предотвращению нарушения: задержал подозреваемого на кассе и попросил показать содержимое сумки. Парень стал вести себя агрессивно, привлекая внимание окружающих и обвиняя персонал магазина в «нарушении прав потребителя». Воспользовавшись моментом, хулиган сумел покинуть помещение и скрыться.

Профессионально отработав территорию, экипаж «арсеналовцев» обнаружил и задержал подозреваемого. Задержанного опознали работники магазина, после чего тот был передан для дальнейшего выяснения обстоятельств прибывшим по вызову работникам Новокаховского ОП.

Comments are closed.